Суббота, 18.05.2024, 12:16
Меню сайта
    Главная страница Форум Наши Баннера Ваша реклама Раскрутка сайтов Регистрация доменов Проджа ICQ Номерков
    Мониторинг
Софт и Программы
    Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта Для Микширования музыки
Counter-Strike 1.6
Создаём свой сервер Что нужно для сервера? Сервер в поисковике Скрипт Для Cs 1.6 Консольные команды Читы для Cs 1.6,Cs:s
Мини-чат
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 191
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Дизайнеров: 1
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 185
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 183
Девушек: 8
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Графические команды

gamma - гамма
lightgamma
- гамма освещения
brightness
- яркость
gl_cull
1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights
0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright
0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset
- смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down
3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
gl_texturemode
- качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size
- ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip
- детализация текстур 0-3.
gl_playermip
- детализация моделей игроков
gl_ztrick
- для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin
- видимость прозрачных текстур
gl_monolights
- при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x
800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y
600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d
0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode
показать установки видеорежима
vid_mode
0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2
включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood
- показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs
- показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood
- показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs
- показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals
250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawentities
- при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel
- при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic
- динамическое освещение
r_shadows
- тени предметов
r_mmx
- для включения поддержки ММХ
r_decals
- число деталей в игре
fastsprites
- качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells
- Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs
- число одновременно видимых дымков от пуль
команды cl_
cl_allowdownload
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload
0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey
0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob
0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle
0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup
0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color
цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size
- (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translu
cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair
(0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed
задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation
дает возможность ходить игроку
cl_gg
включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
cl_hidefrags
1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb
client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc
client-side лагокомпенсация
cl_lw
client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages
показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey
устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred
включает упреждение на стороне клиента
cl_observercrosshair
1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend
3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps
показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed
400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet
показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players
включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout
305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate
частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist
задает дистанцию в воде
cl_yawspeed
задает скорость поворота
Команды сервера
mp_autoteambalance
включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps
включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_grenade_
damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfire
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams
число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail
устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages
добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds
X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoteratio
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid
переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime
время одного раунда
mp_startmoney
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit
время, через которое меняется карта
mp_tkpunish
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit
производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

hostname
(имя сервера)
pausable
0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengetime
15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace
3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction
4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity
800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchscale
0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate
5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectators
8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed
500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdaterate
Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity
2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate
8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize
0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password
0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartround
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname
0 Устанавливает текстуру н***
sv_spectalk
1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_passwor
d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatormaxspeed
500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_stepsize
18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
sv_stopspeed
100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout
65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
sv_type
Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag
Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_upload_maxsize
0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
sv_waterfriction
1 Устанавливает уровень трения под водой
sys_ticrate
Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

Команды подключения к серверу

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect
IP - коннектит к серверу с IP
developer
1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect
отсоединение от сервера
echo
"message" выводит текст в консольке
enableconsole
открывает консоль
exec
file запускает конфиг file
fullinfo
показывает инфу о пользователе
fullserverinfo
показывает инфу о сервере
getcertificate
получает сертификат от WON
getsv
показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole
закрывает консоль
motd
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingservers
отображения пинга серверов из списка серверов
pingsv
пингует сервер
quit
выход из игры
reconnect
переконнект к текущему серверу
retry
пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo
показывает информацию о сервере
status
Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
toggleconsole
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Команды микрофона

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale
x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive
N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadet
ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain
x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain
x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime
x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды записи\проигрывания демок

appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
listdemo
показывает информацию о демке
playdemo
проигрывает демку на нормальной скорости
viewdemo
проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record
записывает демку
setdemoinfo
info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop
останавливает записывание демки
stopdemo
прекращает проигрывать демку
swapdemo
меняет позиции сегментов в демке
timedemo
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
timerefresh
показывает средний fps в окружающей обстановке
gg
запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

Команды настройки звука

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
ambient_level
- устанавливает громкость для встроенных звуков
hisound
включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
nosound
- выключает (1) или включает звук(0)
playvol
- громкость проигрывания демки
s_2dvolume
- максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d
- включает (1), выключает (0) поддержку A3D
s_automax_distance
- устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance
- устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize
65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d
- выключает A3D
s_distance
60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax
- включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_enable_a3d
- включает A3D
s_geometry
- включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
s_max_distance
- максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_numpolys
- количество полигонов, обрабатываемых в A3D
s_occfactor
- проницаемость материала для звука (0 - 1)
s_refdelay
- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet
- контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak
- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
stopsound
- прекращает проигрывать текущий звук

Команды для изменения интерфейса игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor
6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
crosshair
(0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov
90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
enableconsole
закрытие области консоли
hideradar
- выключает радар
force_centerview
- заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight
64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh
512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian
128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid
1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotice_time
6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch
1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
hud_saytext_time
15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
interp
enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.
net_graph
1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
nightvision
включить / выключить возможность использования очков ночного видения
r_netgraph
0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
setinfo
ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
setinfo
dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing
показать брифинг к карте
skin
0 устанавливает скин модели
scr_centertime
2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed
600 - скорость выпадания консоли
scr_printspeed
7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown
- уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup
- увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor
30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
viewframe
- включает wireframe режим (только для OpenGL)

Команды мыши

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter
- позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward
- устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch
0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side
0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw
0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity
- устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivity_rat
io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
Профиль

Патрнеры
Всё для CS

Поиск
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
V1T.RU
Кликн по ссылке

Design by DezZz by 7PRO Kross | Авторские права © | Сайт адаптирован под браузер Firerox 1280х1024.
При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! ForumSiteMap.xml SiteMap.xml