Суббота, 18.05.2024, 12:43
Меню сайта
    Главная страница Форум Наши Баннера Ваша реклама Раскрутка сайтов Регистрация доменов Проджа ICQ Номерков
    Мониторинг
Софт и Программы
    Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта Для Микширования музыки
Counter-Strike 1.6
Создаём свой сервер Что нужно для сервера? Сервер в поисковике Скрипт Для Cs 1.6 Консольные команды Читы для Cs 1.6,Cs:s
Мини-чат
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 191
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Дизайнеров: 1
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 185
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 183
Девушек: 8
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует
минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно
пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте,
что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы,
приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ФАЙЛЫ
КОНФИГУРАЦИИ:


* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле
/cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать.
Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать
его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и
вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:

*
Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых
серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для
создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте
текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и
сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение
.txt на .bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

*
Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого
отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной
строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые
настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя
хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то,
скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если
так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке.
А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в
ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера.
Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers
(+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения
доступа (+sv_password match), и т.д. Например:


С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers
20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map
de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем
запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много?
Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше
серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных
портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для
запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные
командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый
сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта.
Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта
на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой
номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же
порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.


ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:


* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при
запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый
неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в
природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает
жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной
проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает
состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он
работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен,
программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка,
которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа
диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть
мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить
программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно
легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не
распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой
командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение -
добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half
Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe
C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers
20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map
de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только
поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный
планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и
эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по
расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В
NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там
нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта
прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может
быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:


* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают
вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают
больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная
версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая
апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше
использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с
большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много
патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под
рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый
раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы
конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.
Code


mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.15
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
mp_logdetail 3
mp_lowlag 0
mp_mapvoteratio 0.5
mp_maxround 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
pausable 1
r_dynamic 0
rcon_password "ваш пароль для управления сервом"
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 1
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_challengetime 50
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_proxies 2
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1
sv_stopspeed 75  
sv_timeout 300
sv_unlag 1
sys_ticrate 10000

Сервак в консольном режиме
Наверное многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike +maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.

Ну вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль написания. В школе не учился грамоте не обучен.
Спасибо за внимание!

Профиль

Патрнеры
Всё для CS

Поиск
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
V1T.RU
Кликн по ссылке

Design by DezZz by 7PRO Kross | Авторские права © | Сайт адаптирован под браузер Firerox 1280х1024.
При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! ForumSiteMap.xml SiteMap.xml